С 30 октября по 1 ноября делегация Группы транспортных компаний «Русмарин» принимала участие в работе выставки-форума «Транслогистика Урал-2024». Кроме того, руководитель Отдела продаж ГТК «Русмарин» Виктор Молотков стал участником деловой программы и выступил на конференции с докладом на тему «Искусство лавирования: как логистика реагирует на новые вызовы, какие маршруты перевозок разрабатываются и как логистические инновации помогают в решении проблем».
ГТК «Русмарин» впервые приняла участие на форуме «Транслогистики Урал», который проходил в городе Екатеринбург. Кроме Руководителя отдела продаж Виктора Молоткова в выставке приняли участие наши коллеги: Виктория Захарова (Менеджер по международной логистике), Роман Авраменко (Менеджер по продажам авиаперевозок и сборных грузов) Роберт Чадов (Менеджер по активным продажам).
Выступление прошло в рамках сессии «Как оптимизировать маршруты поставок в нынешних условиях: практика и возможности». Мероприятие прошло в Екатеринбурге с 30 октября по 1 ноября и собрало на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» ведущих экспертов в сфере коммерческого транспорта, логистики и международных грузоперевозок, а также складских технологий и оборудования.
«Для Группы транспортных компаний «Русмарин» участие в деловой программе конференции «Транслогистика Урал» стало дебютным. Кроме того, впервые в своей истории мы выступили в Екатеринбурге в качестве экспонента, представив на мероприятии свой стенд. В течение трёх дней делегация ГТК «Русмарин» работала на выставке, рассказывая посетителям об услугах компании, профессиональных компетенциях и возможностях сотрудничества, а также устанавливая новые деловые контакты», — рассказал руководитель Отдела продаж офиса Группы транспортных компаний «Русмарин» в Санкт-Петербурге Виктор Молотков.
Он уточнил, что тема для выступления Группы транспортных компаний «Русмарин» была выбрана неслучайно:
«Мы живём в эпоху перемен – на протяжении нескольких лет сфера логистики сталкивается с вызовами и трудностями, продиктованными международной повесткой. Наша задача – не только оперативно адаптироваться к меняющимся условиям, но и превращать препятствия в новые возможности. Любые сложности – это «точка роста», поэтому важно прорабатывать разные варианты решения проблем, всегда держать руку на пульсе, чтобы быстро реагировать на изменения и предлагать клиентам оптимальные и выгодные маршруты грузоперевозок».